Район парка Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, д. 42/3, корп. 1
Фестивальный микрорайон, ул. Имени Яна Полуяна, д. 43

О компании

Основной принцип нашей клиники — легкость. Это заложено даже в самом нашем названии: LITE Clinic.

• Легкий доступ к стоматологическим услугам
  • Легкое лечение без боли
  • Легко добраться
  • «Легкие цены» (потому что невысокие)

Мы поможем вам восстановить или сохранить улыбку. Без стрессов, без боли, без риска заражения.

Четыре столпа, на которых мы строим нашу работу:

1. Качество. Мы используем в нашей клинике только самое современное оборудование и качественные материалы. Тщательно проводим отбор поставщиков. Все оборудование и материалы прошли сертификацию и аккредитацию министерства здравоохранения и контролирующих органов. Мы можем продемонстрировать вам лицензии и сертификаты.
  2. Профессионализм. У нас работают только опытные врачи. Они регулярно повышают свою квалификацию на семинарах и мастер-классах. Отслеживают появление инновационных материалов, и учатся их применять.
  3. Комфорт. Все оборудование в клинике эргономичное и комфортное. Как для врача, так и для пациента. Для пациента это означает, что у него не заболит шея и спина во время длительных манипуляций. Врач при этом меньше устает. Соответственно работает более качественно, внимательно и эффективно, чем при усталости.
  4. Дезинфекция. Мы оборудовали специальную манипуляционную комнату, в которой проходит стерилизация и инфекционный контроль всех инструментов, которые касаются полости рта пациента. Используем одноразовые карпульные шприцы (в отличие от многих клиник). Также мы разработали специальные протоколы действий персонала для обработки кабинетов, для лечения. Ни один из материалов/инструментов не используется, не пройдя стерилизацию. Если есть возможность использовать одноразовый инструмент, мы так и делаем.

1. Современное оборудование
  2. Гарантия качества услуг
  3. Квалифицированные врачи
  4. Бережное отношение к вашему здоровью

1. Высокие стандарты оказания стоматологических услуг
  2. Оборудование ведущих мировых производителей
  3. Доступные цены на весь спектр услуг
  4. Стоматология для детей

Сохранение и восстановление зубов

Один из наших ключевых принципов максимальное сбережение ваших собственных зубов.

Индивидуальные схемы лечения

Выявляем проблемы с помощью высокоточной диагностики, подходим к решению индивидуально.

Решаем задачи любого уровня сложности

Это возможно благодаря современному, высокоточному оборудованию и постоянному контролю.

Удобное расположение

Находимся в шаговой доступности от микрорайонов «Панорама» и «Губернский», рядом есть остановки общественного транспорта.

Юридическое наименование организации

ООО «ФАБЕР ДЕНТ»

ИНН/КПП: 2311296450/231101001

ОГРН: 1192375074187